Меню
Влад Т.
Предисловие
Почему ты написал предисловие? Кем ты себя возомнил? Да кто ты такой?

Согласен. Я еще слишком молод по сравнению с Нейпиром и не так много сделал для хип-хопа импрова в свои годы. Но мне очень дорога эта книга, так как она буквально вытащила меня из моего личного импров-кризиса.
В начале была импров-сцена, и это было хорошо
— Mick Napier, глава "История Правил"
Моя импров-сцена началась в далеком 2013. И это было восхитительно!

Мы были молоды, по-своему глупы. Никто ещё не занимался толком импровизацией в Москве, поэтому и учителей-то не было. Мы были предоставлены сами себе, что-то пробовали, выдумывали, читали. И всё даже как-то получалось, и это было круто!

Но в 2016 году я остался без команды. Для импровизатора это подобно смерти, так как импров в целом это про взаимодействие в группе. Я искал новую команду, но был не удовлетворен уровнем импровизаторов в Москве на то время. Я начал учить новичков по общепринятому «стандартному» методу, но сам процесс и результаты не оправдали моих ожиданий. Какая-то часть меня пребывала в полной уверенности, что импровизация на сцене и «импровизация в учебниках» уж слишком отличаются. Но мои идеи не находили отклика, я начал чувствовать себя белой вороной в импров-тусовке. А потом мне в руки попала эта книга.
И это было хорошо.
Это было как взрыв в моей голове.
Разрушение Одиночества.
Я увидел, что за океаном есть человек, который думает так же и даже изложил эти мысли на бумаге.
Глава «История Правил». Мммм… Если вы опытный импровизатор, то вас будет разрывать от хохота в момент ее прочтения. Так верно и так знакомо. После этой главы у меня прям появились крылья. Я понял, что я не безумец. Что если мои мысли и противоречат мейнстриму, то максимум я прослыву еретиком, но не сумасшедшим. «What if you're right, and they're wrong?».

Два года я ковал свою импров методику, выстраивая мой ворох мыслей в стройную и лаконичную систему. Не могу сказать, что вся книга Мика оказала влияние на мое видение импровизации. Скорее она была тем толчком, тем поворотом в голове, когда мне стала понятна связь между методом и реальным положением вещей на сцене. Дала понимание, что можно выстроить и использовать свой метод, если он помогает тебе на сцене.


Позднее эта система легла в основу обучения актеров Ой Театра. Хотя если быть еще точнее, то именно наличие этой системы во многом и сподвигло к созданию театра — после первых тестов и полученных результатов стало понятно, что я не смогу спокойно спать, если не передам это другим. Так что эта книга причастна и к созданию Ой Театра!

Приятного чтения. И пусть Мик Нейпир вдохновит вас на занятия импровизацией!
Подпишись на обновления
Любым удобным тебе способом.
Обещаем оповещать тебя о выходе новых глав!