Вы находитесь в середине сцены. Все идет хорошо. У вас есть образ, как и у вашего партнера. Вы оба играете сцену, которая о чем-то говорит. Для того, чтобы добавить в сцену действий, протяните руку в воздух или в окружающую среду сцены и потяните ее назад с предметом в руке. Продолжайте проигрывать сцену. Продолжайте держать предмет.
Если вы достаточно смелы, чтобы сделать это, не предвосхищая, что это за объект, прежде чем вы достигнете его, то вы скоро обнаружите, что это такое, и вполне вероятно, что вокруг этого будет ваша сцена в дальнейшем. Это похоже на бросание финта в сцене и его поимку позже. Финт был вербальным механизмом, поиск предмета — физическим, который включает в себя взаимодействие с окружающей средой. Этот «ужастик» будет усиливать игру и раскрывать сцену. В лучшем случае, он усиливает то, о чем идет речь в сцене; в худшем — вы создадите его как случайный объект в сцене, раскрасите и раскроете его.
Допустим, вы находитесь на сцене, и вы играете пьяного клоуна. Сцена продолжается некоторое время, и вы сеете хаос на вечеринке по случаю дня рождения какого-то ребенка. Вы смело протягиваете руку, чтобы схватить что-то из воздуха, и понятия не имеете, что это такое. Вы снова тянете руку к себе, но все еще не знаете, что держите. Вы пугаете другого ребенка угрозой и оскорблением, а затем делаете глоток из бутылки ликера. Ах, вот что у тебя в руке.
Бесстрашный ход с вашей стороны позволил вам усилить персонажа и сцену. Может быть, вы уже подумали о создании бутылки, а потом потянулись за ней. Это прекрасно, и это также можно назвать хорошей импровизацией, но я призываю вас протянуть руку, не зная, за что вы хватаетесь, чтобы привести вас в это замечательное, но пугающее состояние открытия.